Геннадий Тростянецкий в интервью о своем отношении к женщинам
Существуют по настоящему талантливые режиссеры. Встречаются очень талантливые, а есть такие, к которым к которым слово талантливый нельзя применить, потому что оно совершенно не раскрывает всей сути, всей глубины. Таких людей принято называть — гении.
Они странные, они живут в своем собственном мире, у них совершенно другие координаты и ценности. С ними сложно просто общаться, но после общения с ними хочется жить. Именно такой знаменитый российский режиссер Геннадий Рафаилович Тростянецкий. Именно на его актерско-режиссерском курсе постигала артистические науки Анна Зайцева во время учебы в Санкт-Петербургской академии театрального искусства.
В одном из интервью Геннадия Рафаиловича спросили, что значат женщины в его жизни. И он, маститый режиссер, мэтр отечественного театра, умеющий тонко подмечать и чувствовать ответил, что женщины значат для него так много, что он просто не может подобрать нужных слов.
Геннадий Рафаилович рассказал, что самой главной женщиной в его жизни была и остается его мама. Ее нет на этом свете уже больше двадцати пяти лет, но он говорит, что каждый день ощущает ее присутствие. У нее было невероятно красивое имя Эсфирь, что означает «звезда». И Тростянецкий говорит, что она на самом деле всегда освещала его жизнь. И не только его, он вспоминает, что мама была настоящей путеводной звездой для огромного количества людей.
Он рассказывает, что в жизни ему приходилось встречать совершенно невероятные женские типажи и работать с фантастическими женщинами и актрисами.
Одна из них- Светлана Письменская — игравшая служанку Туанетту в спектакле по пьесе Мольера «Мнимый больной». Ее героиня обладает невероятным взрывным темпераментом, острым, как бритва, язычком и сообразительностью. Тростянецкий каждый раз припоминает, когда попадает в затруднительное положение или ловит себя на ошибках. И в такие моменты он думает — ах, как бы сейчас «прошлась» по мне Туанетта. Он говорит, что для него за этой ролью стоит сам автор — великий Мольер, который по настоящему любил и ценил всех женщин своей маленькой театральной труппы. Мольер писал для каждой из них яркие, запоминающиеся, полные подтекста и глубины роли.
Потом в его жизнь вошла Анна. На сцене Академического театра имени Ленсовета Тростянецкий поставил спектакль по произведению Льва Толстого с названием «Каренин. Анна, Вронский». Это спектакль не сходит со сцены вот уже почти десять лет. В самом названии явно высказана позиция Тростянецкого к тому, что происходит на сцене. Это история о женщине, которая разрывается между двумя мужчинами. Он рассказывает, что это было как откровение — отрешиться от традиционного прочтения и совершенно неожиданно для себя увидеть в Толстовской героине очень характерный женский психотип. Тростянецкий рассказывает, что хотел показать спектакль не о банальном любовном треугольнике. А о том, что сильные эмоции способны перевернуть и даже разрушить человеческую жизнь. И что две стороны — светлая и темная — живут в каждом из нас.
Еще он рассказывает о своей дочери Арине. О том как любит и гордится ею. О том, что ей пришлось пройти через немалые испытания. Но в результате его обожаемая дочь попала в Лозанну, где стала примой-балериной Мориса Бежара.
Похожие записи:
- 
	
Categories
- ассистент режиссера
 - Без рубрики
 - Биография
 - Галендеев В.Н.
 - Детство
 - Здоровье
 - Камышин
 - Карьера
 - Кино
 - Кино и театр
 - Культура
 - Морская душа
 - Новости
 - Общество
 - Осипов О.
 - Отдых
 - Педагог
 - Покупки
 - Разное
 - Режиссер
 - Родители
 - Роли в кино
 - Роли в театре
 - Советы
 - СПГАТИ
 - Спектакль
 - Строительство
 - Театр
 - Техника
 - Техника и оборудование
 - Тростянецкий Г.Р.
 - Услуги
 - Учеба
 - Уют
 - Фильмы
 - Хобби
 - Экономика
 
 - 
	
Articles
- Октябрь 2025
 - Август 2025
 - Июль 2025
 - Июнь 2025
 - Май 2025
 - Апрель 2025
 - Январь 2025
 - Декабрь 2024
 - Ноябрь 2024
 - Октябрь 2024
 - Сентябрь 2024
 - Август 2024
 - Июнь 2024
 - Март 2024
 - Февраль 2024
 - Январь 2024
 - Декабрь 2023
 - Октябрь 2023
 - Сентябрь 2023
 - Август 2023
 - Июль 2023
 - Апрель 2023
 - Март 2023
 - Февраль 2023
 - Декабрь 2022
 - Ноябрь 2022
 - Август 2022
 - Июль 2022
 - Апрель 2022
 - Март 2022
 - Январь 2022
 - Декабрь 2021
 - Ноябрь 2021
 - Октябрь 2021
 - Сентябрь 2021
 - Июль 2021
 - Июнь 2021
 - Май 2021
 - Апрель 2021
 - Март 2021
 - Февраль 2021
 - Январь 2021
 - Ноябрь 2020
 - Октябрь 2020
 - Сентябрь 2020
 - Август 2020
 - Июль 2020
 - Май 2020
 - Март 2020
 - Февраль 2020
 - Январь 2020
 - Декабрь 2019
 - Сентябрь 2019
 - Июль 2019
 - Май 2019
 - Апрель 2019
 - Март 2019
 - Февраль 2019
 - Январь 2019
 - Декабрь 2018
 - Ноябрь 2018
 - Октябрь 2018
 - Сентябрь 2018
 - Август 2018
 - Июль 2018
 - Июнь 2018
 - Май 2018
 - Апрель 2018
 - Март 2018
 - Январь 2018
 - Декабрь 2017
 - Октябрь 2017
 - Сентябрь 2017
 - Август 2017
 - Июль 2017
 - Май 2017
 - Март 2017
 - Февраль 2017
 - Январь 2017
 - Декабрь 2016
 - Ноябрь 2016
 - Октябрь 2016
 - Сентябрь 2016
 - Август 2016
 - Июль 2016
 - Июнь 2016
 - Октябрь 2014
 - Сентябрь 2014
 - Август 2014
 - Июль 2014
 - Июнь 2014
 - Май 2014
 - Апрель 2014
 - Март 2014
 - Февраль 2014
 - Январь 2014
 - Декабрь 2013
 - Ноябрь 2013
 - Октябрь 2013
 - Сентябрь 2013
 - Август 2013
 - Июль 2013
 - Июнь 2013
 - Май 2013
 - Апрель 2013
 - Март 2013
 - Февраль 2013
 - Январь 2013
 - Декабрь 2012
 - Июнь 2010
 - Май 2010
 - Апрель 2010
 - Март 2010
 - Февраль 2010
 - Январь 2010
 - Декабрь 2009
 - Ноябрь 2009
 - Октябрь 2009
 - Сентябрь 2009
 - Август 2009
 - Июль 2009
 - Июнь 2009
 - Май 2009
 - Апрель 2009
 - Март 2009
 - Февраль 2009
 - Январь 2009
 - Декабрь 2008
 - Ноябрь 2008
 - Октябрь 2008
 - Сентябрь 2008
 - Август 2008
 - Июль 2008
 
 - 
	
Meta
 





