Кружится камера гениального оператора Эммануэля Любецки, словно танцует вальс и едва успевает за мыслями автора картины. Начало мира, появление жизни, бульканье протоплазмы. Огромный дом и ежедневная радуга, которая появляется при поливе газонов.

Жизнь, которая состоит из многочисленных крохотных мгновений, показана с мельчайшими подробностями. Вот ходит милая добрая мама, рассказывая про путь к благодетели, а вот и строгий отец, дающий сыну подзатыльник, чтобы тот рос настоящим мужчиной. Рецензии, написанные на фильм противоречивы. В одних сплошная пошлость, а в других авторы пытаются расшифровать каждую режиссерскую метафору, каждый образ.

Все это не нужно фильму, ни критика, ни резкие выпады в сторону режиссера. Терренс Малик, тот человек, за которого не нужно переживать, он создал прекрасный, красивый фильм. «Дерево жизни» можно назвать таким примером мироздания, но это совсем лишнее, как скажем аннотация к Библии. В фильме поднимаются вечные вопросы, они волнуют всех. Кто мы? Почему мы? Куда мы движемся? Режиссер как настоящий философ спокойно размышляет о вере, о высоком и низком, о любви и ненависти, о смерти, о рае и аде.

Согласитесь, не каждый способен на проявление подобной творческой смелости. Как правило, режиссеры ставят картины о том, что им близко, но не Малик. Он замахнулся на Бытие. И попытался сделать все что мог. Подобное может быть проявлением либо сумасшествия, либо гениальности, но режиссер так далек от первого и несомненно близок ко второму. Будет лучше, если вы посмотрите фильм в полной тишине и предпримите попытку вникнуть в каждый кадр. Монтаж в этой картине великолепен. Смотрите и наслаждайтесь работой талантливого мастера.

На заметку : Если вы ищите экономические новости тогда зайдите на сайт http://www.kursiv.kz/ здесь собраны главные экономические новости, и все эти экономические новости предоставлены бесплатно.

Похожие записи:

 

Comments are closed.

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.