Дэвид Линч — мастер по созданию мрачных клаустрофобичных картин. «Малхолланд Драйв» тому подтверждение. Вкратце о главной героине, Диане Селвин (Наоми Уотс). Довольно типичный образ: молодая девушке, уроженка Канады, решает покорить Голливуд. С этой целью она и перебирается в Лос-Анджелес.

Здесь ее ждут многочисленные кастинги, которые в прочем не приносят большие плоды, поскольку среди многочисленных девушек с такой же целью, как и у Дианы, пробиваются единицы. В данном истории удача улыбается Камилла Роудс (Лаура Елена Харринг), которая уже зарекомендовала себя на этом поприще. По иронии судьбы девушки влюбляются друг в друга. Однако Камилла между карьерой и чувствами выбирает первое, и уходит к режиссеру по имени Адам, его играет Джастин Теру.

Диана не может пережить предательства и заказывает киллера, чтобы тот убил ее любовь, и сама кончает жизнь самоубийством. Параллельно с этими сценами идут картинки из сна Дианы. Запутанный монтаж вкупе с нелинейным монтажом держит в напряжении и неведении зрителя на протяжении всего фильма. Режиссеру удалось подлить нотку мистицизма к сменяющему друг друга эстетских сцен.

Работа сценариста и режиссера просто потрясает: зрителя удалось настолько увлечь и запутать в догадках о разгадке, что волей неволей ты выстраиваешь логические цепочки, которые рушатся с каждым новым кадром. Скорее всего, иррациональность — это главное достоинство фильма, которые и притягивает интерес к нему. Пересказать фильм также не представляется возможным, поскольку каждый его воспринимает по-разному. Именно поэтому стоит хотя бы раз увидеть этот фильм.

Похожие записи:

 

Comments are closed.

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.