Работа режиссером очень быстро целиком захватила Анну Зайцеву, в результате чего ей пришлось проявлять себя в разных ипостасях: подбирать натуры, утрясать смету, привязывать график съемки ко всем актерам. То, что Анна сама прошла через сцену и была театральным ребенком, сказалось на том, что она просто обожает работать с актерами театра, на съемках выделяющиеся достоверностью, органичностью, эмоциональностью. Павильон ведь очень схож с театром, поэтому Анне очень не хочется его оставлять – в таком камерном пространстве близость между актерами достигает апогея. Они настолько становятся родными по духу и понимаю всего происходящего, что ловят каждое слово и движение друг друга. Меж тем, она и сама при возможности не упускает возможности снова побыть актрисой – и в ее списке достаточное количество кинокартин.

В момент подготовки к фильмам Анна Зайцева, как уж на сковородке: у нее сразу несколько редко смолкающих телефонов, на плече два «ноутбука» и рюкзак с различными «причиндалами». В 2 ночи съемки заканчиваются, все это отключается, но только до 10 утра, когда всё начинает свою работу по новому кругу. К тому же некоторые сценарии, принятые к работе в скверном состоянии, нужно срочно перерабатывать.

 

Помощница для актеров

 

Некоторые воспринимают съемочный период, как тусовку, другие — как серьезную работу. Поэтому периодически возникает необходимость находить язык с «блатным» продюсером и стоящим неподалеку известным мхатовским актером.

По словам самой Анны, в кино она в роли переводчика — переводчика с языка режиссера-постановщика на язык, понятный артистам. В этом она и видит смысл своей работы. Артисты зачастую нуждаются в понимании событий, которые они играют, а сами сделать это не могут. Поэтому среди множества вариантов съемок нужно найти верный.

 

Трудности во время съемок

 

Фильм «Морская душа» изобилует ежедневными сюрпризами, новыми морскими болезнями. Условия переменчивы, сложно сказать, что ждет тебя завтра. Этот жуткий стресс Анна с успехом подавляет сама, причем сначала в самой себе. Это усилие воли позволяет привнести на съемочную площадку позитивные эмоции. В результате в группе появляются улыбки и юмор, которые позволяют разрядить артистов. Все это впоследствии наилучшим образом сказывается на результате.

Наконец, когда картина практически готова в черновом варианте, Анна Зайцева достает для съемочной группы из рукава заготовленный козырь: на съемку еще одного эпизода все едут на турецкое побережье. Так как отснять нужно немного – два-три эпизода, на все уходит один день, зато после этого все полны сил и энергии для новых творческих побед.

Похожие записи:

 

Comments are closed.

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.