В России, прошел 3-ий фестиваль — «Другое кино», какой представил зрителям двадцать четырех городов, наиболее светлые работы авторского синематографа. В регионах, открытием фильма, стала полная энергии драйвосюрреалистической комедии — «Обезьяна». Джоэла Потрикуса, которая получила приз за наилучшую режиссуру в Локарно (2012) на МКФ, и от критиков заслужившего лестные сравнения с юным Джимом Джармушем. Фестиваль в Москве, открылся новым фильмом, который был признан, как классика, одного из главных представителей европейской режиссера — Стеллинга Йоса — «Девушка и смерть». Как и бывший фильм маэстро- 2007 года «Душка», новая картина тоже связана с Россией, а в численности исполнителей основных ролей — Рената Литвинова, Леонид Бичевич, Светлана Светличная, Сергей Маковецкий.

О фильмах программы фестиваля, рассказывает Борис Нелепо — кинокритик, а также куратор карнавала — «Другое кино»:

«Что-то в воздухе». Это сочетание слов — почти синоним слову «кинематограф», который пытается запечатлеть неуловимое. А еще, данное название последнего фильма – Ассайаса Оливье — автобиографическая история возрастания во Франции, которая охвачена разочарованием после мая 1968 г.

Странная и пленительная декадентская обстановка, первая любовь, вопросы бытия, раздумья о предназначении искусства, музыка Сидда Баррета- Ассайас практически пытается войти снова в одну и ту же речку: он не только лишь возвращается с памятью в период юности, но и продолжает аргументы своей картины «Холодная вода», которая была снята двадцать лет назад. В общем, можно ли сказать, что на данный момент он тот же постановщик? И существуют ли у него что-то общее со своим юным героем?..

Как-то раз, великий режиссер Португалии  Мануэл ди Оливейра, сказал: Пробуждать к жизни моментов из далекого прошлого сходно путешествию за границы времени. На такое способна только человеческая память». Хотелось бы добавить, что и кино тоже. Большинство режиссеров, сегодня пленены возможностью кинемотогафа — вращать опыт прошлого, проживать его заново, переживать ностальгию. Вспомните основное сокровище нашего прошедшего фестиваля- «Табу»- Гомеша Мигеля. В свойстве продолжения этого сюжета ностальгии, мы покажем «Белоснежку» Испании — хитроумный «оммаж» «знаменитому немому», где действие отлично знакомой сказки, вынесено в 1920 году в Севилью.

Похожие записи:

 

Comments are closed.

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.