В период своего обучения в городе Санкт-Петербурге театральной академии искусств, одним из многочисленных педагогов Ани был Галендеев Валерий Николаевич. Благодаря его руководству все студенты на курсах актёрско-режиссёрского мастерства ставили речевой спектакль по произведению А. Белого с названием «Москва», где Анна была в роли Коробкина некоего профессора. Помимо этого, был поставлен еще речевой спектакль по всем знаменитым басням Крылова. Тут на Анну возложили интересную роль лисички-сестрички.

Моменты обучения в Петербурге.

Почти все выпускники академии Санкт-Петербурга театральных искусств проходили через курсы с этим педагогом. Те, кто проживает в Питере прекрасно знают, что есть даже такое понятие, как «курсы Галендеева». 

Сам же Галендеев обучался в театральном Горьковском училище у прославленного Левкоева Николая Александровича. На протяжении каждой весны Лекоев любил произносить фразу о наступлении скорого Благовещения и что все пташки созрели, и пора им в свободный полет отправляться. Студенты, которые не смогли стать полноценными актёрами отпускали на свободу их отчисляли из театрального учебного заведения. Ганделееву такой участи удалось избежать, и он продолжит обучение. Многие такому положению были удивлены, потому особенностей в актерском мастерстве в нем никто не замечал. Он на протяжении трех лет без всяких премудростей играл на театральной сцене горьковского. Преподаватели уже не один раз сталкивались, что среди несостоявшихся актеров могли получиться великолепные режиссеры или язвительные, знаменитые критики, иногда получались талантливые руководители театров. Но Галендеев оказался особенным и такой случай происходит намного реже, и он непросто был редким и иногда бывает не замеченным, но при этом сильно востребованным. Он обладал талантом и очень редким даром, он мог видеть звуки и проникать в самый смысл каждого слова. Он обладал даром «слухача».

Моменты из жизни преподавателя.

Он неоднократно мог показывать необычные возможности правильности произношения всех слов. Ему было дано благодаря интонации раскрывать и обнажать перед зрителями душу своих героев.

Такие достижения и победы, конечно,ио методах его преподавания ходят необычные истории и легенды. Он мог укрощать самые страшные акценты, даже такие, которые въедались еще с материнским молоком. Он мог не только научить правильно и проникновенно разговаривать, но заставлял проникаться словами и мыслями героев, что актер начинал точно так же думать. Все его ученики непросто смогли окончить академию, но и стать известными актёрами и уже даже некоторые сами стали обучать молодежь такому мастерству. 

Похожие записи:

 

Comments are closed.

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.