На встрече, которая  недавно прошла в Оренбурге под руководством министра транспорта страны   Максима Соколова и  приволжского полпреда Михаила Бабича, обсуждался вопрос улучшения доступности для транспорта  Приволжского региона.  Так, в центре внимания чиновников оказался вопрос введения в жизнь проекта создания коридора для транспорта «Европа-Западный Китай», если точнее, то перспективы для региона в случае завершения строительных работ.

Особое внимание во время проведения встречи уделялось тому, насколько большой  шаг вперед сделает развитие транзитной инфраструктуры, возможности введения в эксплуатацию платных дорог, появление новых логистических центров – точнее  все то, что позволит упростить проведение такой работы, как доставка грузов в нижневартовск, перевозку пассажиров, что даст возможность пополнить региональные бюджеты.

Согласно заявлению, которое озвучил Михаил Бабич, самым сложным в проведении работ является полное осмысление и понимание того, насколько важным является создание транспортного разрешения для Приволжского региона, и как только будет подписано международное соглашение, которое станет нормативно – правовой базой для реализации строительства, все необходимые работы тут же начнут осуществляться.

Так, согласно проектной документации, общая протяженность коридора составит 8,5 тысяч километров, из которых 2 тысячи пройдут по территории нашей страны. Реализация такой масштабной стройки автомобильных дорог позволит повлиять на всю транспортную структуру Приволжского региона. Благодаря тому, что будет реализован проект строительства Южного обхода,  водители получат выигрыш не столько в расстоянии, сколько во времени и удобстве, и кроме того,  новый коридор даст  возможность грузовому транспорту выйти из городских пробок.

Согласно мнению, которое озвучил представитель министерства,  несмотря на то, что сегодня экономика страны находится далеко не в самой лучшей финансовой ситуации, имея те инструменты, которые есть у государства в наличии, то есть  государственно – частное партнерство, Фонд  национального благосостояния, долгосрочные инвестиции —  ожидается, что  реализация проекта строительства транспортного коридора «Европа — Западный Китай» будет выполнена с наибольшей эффективностью.

По предварительной информации, транспортный коридор, благодаря которому ожидается  наполнение бюджета и реализация развития экономических отношений со странами Азиатского региона,  планируют построить до 2020 года.

Похожие записи:

 

Comments are closed.

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.