Как не скачи по жизни, все равно придет время осознать, что ты всего прохожий в этом мире и придется обдумать, как попусту и как бездарно ты потратил свою жизнь. И не нужно ни перед кем оправдываться, ну разве только перед временем, которое ничему не подвластно и его не купишь.

Режиссер Эндрю Никкол размышляет об этом в своем фильме «Время». Зритель попадает в будущее, где время стало единственным платежным средством. Это выглядит даже справедливо, ведь не приходится тратиться на цветную бумагу, а уж совсем другое дело – тратить свое время, которое бесценно. Но расслоение общества стало более резким и после достижения 25 лет, ты получаешь лишь год.

Если хочешь жить, то приходится соглашаться на каторжный труд, а вот «высшие» слои почти бессмертны и поэтому у них нет смысла жизни. Мир, представленный в фильме, показывает две стороны жизни: обычные люди, которые имеют очень мало времени, но осознают, как ценна жизнь, несмотря на все невзгоды, и богачи, которые практически бессмертны, но не знают, как стать счастливыми. «Время» — фильм динамичный, все актеры играют очень качественно, а уж сколько пищи он дает для размышлений.

Однако, декорации к такому сюжету могли бы быть более масштабными. Фильму не хватает зрелищности. Ведь такой фильм должен поражать воображение, а иначе цель не будет достигнута. Возможно, не стоило уподобляться истории Бонни и Клайда и слишком уделять время любовной составляющей. Несмотря на то, что актеры выглядели бесподобно фильм не об этом. Нужно было попытаться выйти за привычные рамки, но этого не произошло. Получилась красивая сказка.

Похожие записи:

 

Comments are closed.

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.