Тест BMW 530d xDrive Touring: идеальный дизельный универсал
Если у вас есть возможность сесть за руль BMW 530d xDrive Touring, вы с удовольствием обнаружите, что недавняя смерть дизельных автомобилей сильно преувеличена. В дни, когда все больше и больше защитников окружающей среды и политиков выступают против нефтяных автомобилей, будет трудно найти аргумент, который вскоре заменит большие, мощные и комфортабельные семейные дизельные автомобили, которые проезжают более 1000 километров с баком и не имеют никого наклоняется в левую полосу шоссе даже на немца.
Версия универсал нового поколения 5-й серии (история модели) сделана так, что не позавидуешь даже обладателям тяжелой «недели». Лично мне «пятерка» больше нравится из-за ее более компактных размеров и жесткой и даже спортивной езды.
Версия с 3-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 265 лошадиных сил при 4000 об / мин и впечатляющим крутящим моментом 650 Нм при 2000–2500 об / мин — это вершина инженерного автомобильного гения. автомобиль не только ускоряется и сильно тянет в нужном направлении (то есть туда, куда вы указываете), но, кроме того, масло «пахнет».
Реально расход не превышает 6-6,5 литров, даже если по трассе едут со средней скоростью 140 км / ч. К тому же бегемот разгоняется с места до 100 км / ч за 5,8 секунды, и чем больше вы нажимаете на педаль акселератора (тем «лучше»).
BMW 530d xDrive Touring прибавил 10 и 30 литров объема багажника по сравнению с предыдущим поколением универсала, т.е. сейчас минимум 570 и максимум (со сложенными сиденьями) 1700 л.
Автомобиль имеет несколько типов подвески, в которых применена новая технология амортизаторов и облегченная тормозная система. В дополнение к традиционным режимам движения Eco, Normal, Sport и Sport plus у нас также есть Adaptive (который также идет из седьмой серии). Благодаря этой адаптивной подвеске автомобиль сам решает, насколько устойчиво шасси, в зависимости от стиля вождения водителя. Он также регулирует угол поворота самого рулевого колеса и работу педали акселератора. Кроме того, виджет, который управляет этой адаптивной подвеской, получает информацию от навигационной системы, по которой вы будете двигаться, и регулирует поведение автомобиля без вашего ведома.
Маневренность также обеспечивается точным рулевым управлением, которое всегда обеспечивает точную обратную связь с водителем. Электромеханическая система с переменным передаточным числом работает с сервоприводом, зависящим от скорости. Баварец может быть оснащен модернизированным интегрированным активным рулевым управлением, благодаря которому автомобиль более стабильно движется на загородных участках, а в городе сохраняет маневренность.
В машине тихо, очень тихо. Это происходит благодаря концепции интерьера со встроенными шумопоглотителями в потолке, шумоизоляционным лобовым стеклом и кожухом двигателя.
Новый BMW 5 серии также имеет полуавтономное управление. На левой стороне руля расположены кнопки круиз-контроля. Сам автомобиль имеет бесчисленное количество систем помощи, которые контролируют не только проезжую часть, но и окружающие автомобили, и буквально могут сдвинуть BMW с места, если кто-то захочет вас сбить.
Если вы используете активный круиз-контроль с упомянутой кнопкой слева от руля и регулируете расстояние спереди и сзади, имейте в виду, что он работает на скоростях от 0 до 210 км / ч. В пробке можно спокойно позволить BMW двигаться самостоятельно. Однако каждые 30 секунд вы должны положить руку на рулевое колесо, чтобы убедиться, что машина все еще может контролировать ситуацию, если это необходимо. Когда круиз-контроль активируется с полуавтономным движением, на дисплее появляется серое рулевое колесо. В тот момент, когда BMW обнаруживает четкую метку, это рулевое колесо загорается зеленым, и вы можете безопасно убрать руки с рулевого колеса на полминуты. Само автономное управление работает с датчиками, сенсорами и стереокамерой, расположенной в зеркале. С помощью этой камеры этот BMW из будущего наблюдает за тем, что происходит перед тремя автомобилями впереди. Таким образом, он реагирует на внезапную остановку вовремя, прежде чем водитель это заметит. Технология работает даже с грязной маркировкой.
Как и в «неделю», BMW 5 серии позволяет парковаться на очень узких парковочных местах, а движение автомобиля контролируется извне с помощью клавиши дисплея BMW (каталог инструкций). В дополнение к возможностям дистанционного маневрирования дополнительная клавиша предлагает множество других функций.
Оснащенный цветным дисплеем и сенсорным экраном, ключ предоставляет информацию о характеристиках автомобиля, например об уровне топлива и пробеге, сервисной информации, безопасности автомобиля, а также о том, заблокирован ли он, возможно дистанционное управление вентиляцией и контролем. На специальной подставке, расположенной в средней консоли перед стойками для напитков, можно бесконтактно заряжать как дисплейную клавишу, так и мобильные телефоны.
Кроме того, «пятерка» может парковаться полностью автоматически — параллельно, перпендикулярно и поперек проезжей части.
Ультразвуковые датчики обнаруживают подходящие парковочные места на скорости до 35 км / ч. Затем система берет на себя весь процесс парковки, включая необходимые вмешательства в рулевое управление, переключение передач, ускорение и торможение.
BMW 5 серии также уникален управлением жестами. Не нажимая никаких кнопок, вы можете поднимать руку вверх, чтобы увеличить или уменьшить громкость музыкальной системы или даже отклонить телефонный звонок характерным презрительным жестом одной руки.
Иван Петров
Похожие записи:
-
Categories
- ассистент режиссера
- Без рубрики
- Биография
- Галендеев В.Н.
- Детство
- Здоровье
- Камышин
- Карьера
- Кино
- Кино и театр
- Культура
- Морская душа
- Новости
- Общество
- Осипов О.
- Отдых
- Педагог
- Покупки
- Разное
- Режиссер
- Родители
- Роли в кино
- Роли в театре
- Советы
- СПГАТИ
- Спектакль
- Строительство
- Театр
- Техника
- Техника и оборудование
- Тростянецкий Г.Р.
- Услуги
- Учеба
- Уют
- Фильмы
- Хобби
- Экономика
-
Articles
- Ноябрь 2024
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июнь 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Декабрь 2023
- Октябрь 2023
- Сентябрь 2023
- Август 2023
- Июль 2023
- Апрель 2023
- Март 2023
- Февраль 2023
- Декабрь 2022
- Ноябрь 2022
- Август 2022
- Июль 2022
- Апрель 2022
- Март 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Май 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Сентябрь 2019
- Июль 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Май 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Май 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Июнь 2010
- Май 2010
- Апрель 2010
- Март 2010
- Февраль 2010
- Январь 2010
- Декабрь 2009
- Ноябрь 2009
- Октябрь 2009
- Сентябрь 2009
- Август 2009
- Июль 2009
- Июнь 2009
- Май 2009
- Апрель 2009
- Март 2009
- Февраль 2009
- Январь 2009
- Декабрь 2008
- Ноябрь 2008
- Октябрь 2008
- Сентябрь 2008
- Август 2008
- Июль 2008
-
Meta