Режиссёр Джеймс Мангольд, который трудился над созданием этого фильма, очень хорошо постарался, поскольку сделал замечательный блокбастер. Сценарий к этому фильму писали: Кристофер Маккуори, Скотт Фрэнк и Марк Бомбэк. Музыку к фильму создавал Марко Бельтрами. Продюсерами фильма выступают: Лорен Шулер Доннер и Хью Джекман. В главных ролях принимали участие: Тао Окамото, Хью Джекман, Светлана Ходченкова, Рила Фукусима и другие.

Фильм «Росомаха: Бессмертный» — мостик к будущему шедевру, которым «Дни минувшего будущего» станут в том случае, если же Брайан Сингер запорет все на корню, что не будет удивительно. И здесь речь идёт не о ролике на красивейших финальных титрах, а о том, что это самая первая попытка «Фоксов» соединить фильмы воедино, а также выстроить единый концепт. После случившейся в третьем фильме резни, по сюжету Логан направляется в пещеру пить вискарь, жить с медведями, мучиться кошмарами, слушать радио. В ночных кошмарах он разговаривает с мертвой Джин Грей. Именно вся эта история, путешествие в Токио «видит» лишь одну цель, а именно излечение Росомахи от всяческих страданий по мёртвой «стерве» и наконец вернуть его в строй для новых дней, минувшего будущего. Именно поэтому практически весь фильм, исключая финальную экшн-часть Росомаха угрюмо на всех смотрит, постоянно разговаривает с Грей во снах, постоянно хочет и не хочет смерти, а японцы всё время говорят ему, что он ранен и сочувственно хлопают ресницами. Для этого отводится две сцены, одна очень смешная в духе Джеки-Чана, от главного героя не было ни единой остроты. До того момента, пока в кадре не начинают «резвится» ниндзя, роботы и гадюки, «Росомаха» на комикс совсем не похож. Хью Джекман принимает ванны, разглядывает раны, раздает тумаки, валяется на операционном столе, гуляет, спит и повсюду берёт с собой японку, которую всегда обещал защищать. Если побрить его налысо и убрать огромнейшие когти, то в итоге получиться Джейсон Стэйтам.

Этот фильм портят последние минуты, которая предусматривает обязательную финальную битву, убогие твисты, пафосное превозмогание. Всё кажется очень предсказуемым, в придачу каждая сцена содержит сценарную глупость.

Похожие записи:

 

Comments are closed.

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.