В детстве Луиза восхищала людей, благодаря своему таланту, что особенно касается трагедии «Гофолия», в которой она сыграла Иоаса, совместно с Ф. Жозеф Тальма.

Согласно его предложению актриса поменяла фамилию на Депрео, что являлось девичьей фамилией ее матери.

Она с 10 лет исполняла роли в театре под названием «Комеди Франсез». Уже в 1825 году ее удостоили второй премии в конкурсе, который проводили в театре, а также приняли на роль инженю в декабре 1826 г.

В следующем году ей удалось окончить драматическое отделение консерватории. Следующие 5 лет посвятила выступлениям в «Комеди Франсез». Луиза Депрео имела много завистников, поэтому оставила сцену театра.

Через год директор «Жимназа» в Париже присоединил ее к своей труппе. Здесь она играла около шести лет. Ею был сыгран практически полный репертуар Скриба, большинство пьес были написаны для нее.

Затем в театр из «Комической оперы» для ролей первых любовников пришел Александр Алан. Вскоре Луиза вышла за него замуж. После брака актриса взяла фамилию Аллан-Депрео.

Вскоре вместе с мужем она поехала в Санкт-Петербург, после чего играла в Михайловском театре во французской труппе. Там они сразу стали местными любимцами. Дебют Луизы состоялся в комедиях «Une position delicate» и «La lectrice».

При этом в начале сезона 1840–41 из-за возраста ей было необходимо ставить амплуа инженю, а также начать освоение других ролей.

В 1845 г. в Россию приехала Плесси — артистка «Комеди Франсез». После этого Луиза довольно быстро потеряла популярность, поэтому начала исполнять роль второго плана: благородные матери, субретки и тому подобное.

Через пару лет она окончательно огорчилась из-за внезапного и незаслуженного охлаждения публики театра к ней. Она оставила Петербург, а Александр Аллан решил остаться на сцене, в котором смог прослужить до 1850 г.

Вернувшись на родину, Аллан-Депрео стала одной из выдающихся актрис «Комеди Франсез» в ролях «гранд-кокет». Она блестяще исполняла роли в пьесах де Мюссе. Она играла мадам де Лери, маркизу, графиню Вернон, Жаклину.

Не остался без внимания Э. Скриб, по пьесам которого актрисой были сыграны Коринна, герцогиня Бульонская, графиня д’Отре.

Ее игра соединяла простоту, естественность, а также неподдельные чувства. Ею привлекались аристократические зрители России и Франции изысканностью, а также элегантностью манер, изящным ношением театральных костюмов.

Похожие записи:

 

Comments are closed.

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.